Блонди, спасибо, что снова выложила фотографии из театра!
Тема открыта вновь, т.к. к сожалению произошла техническая ошибка и по моей вине старая тема была удалена. Я прошу прощения у тех форумчан, кт оставили в ней свои посты! ( утираю слезы платочком и тяжко вздыхаю)
Отправлено: 13.06.08 18:05. Заголовок: With the blonde wig ..
With the blonde wig she seemed even more of a doll. It's a good thing that Lena was given the opportunity to change her look, because the spectators could see more of her facets. The outfit in the last two photos is also very sweet. I especially like the slippers.
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 14.06.08 19:37. Заголовок: Спасибо за фотографи..
Спасибо за фотографии Юнна и прекрасна Смотрю и Толя участовал. Люблю, когда они на пару играют Хотя прическа у него - жесть Но при всей комичности происходящего, со множеством шуток и зрительским смехом, история все-таки трагична по своей сути
Отправлено: 01.08.08 19:03. Заголовок: да причёскау неё офи..
да причёскау неё офигенная, вот лучше бы она такую носила, просто супер, такой милый немного надменный вид у Елены на этой фотке, красавица 5 баллов, спасибо !
Отправлено: 31.08.08 00:35. Заголовок: blondy очень интере..
blondy очень интересные фото.
Когда я была на этом спектакле (года два назад... как давно это было... ) у Елены были длинные белокурые волосы, помоему так было лучше, нежели в парике... В жизни Елена выглядит совсем миниатюрной, и намного милее.
Отправлено: 31.08.08 12:26. Заголовок: blondy пишет: You m..
blondy пишет:
цитата:
You mean her own hair or this blonde wig?
Она была без парика. И так все же было лучше, чем в обоих париках, которые она использовала. Между прочим, я думаю, что она могла бы выходить на сцену с той прической какая у нее сейчас, подошло бы к образу Виктоши...
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 31.08.08 14:51. Заголовок: AnnCat пишет: Она б..
AnnCat пишет:
цитата:
Она была без парика. И так все же было лучше, чем в обоих париках, которые она использовала.
Хотя мне тогда (на премьерном спектакле) не очень понравилась её причёска, но всё равно было лучше, чем в парике. AnnCat пишет:
цитата:
Между прочим, я думаю, что она могла бы выходить на сцену с той прической какая у нее сейчас, подошло бы к образу Виктоши...
Да, я тоже так думаю и удивилась, что при сегодняшней стрижке она играла в парике . Парик, похоже, был не очень удачный - Лена, вернее Виктоша , часто поправляла волосы от лица.
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 03.10.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
9
Отправлено: 31.08.08 17:03. Заголовок: AnnCat пишет: А чем..
AnnCat пишет:
цитата:
А чем не понравилась? Чтоже это у Елены за прическа такая была на премьерном спектакле?
У нас Елена была просто с прямыми распущенными волосами. А в сцене где она быала в пижаме у нее были два примилейших хвостика.
Волосы были распущены, а на затылке был какой-то пучочек, вот, он и не очень понравился . А в сцене в пижаме, у неё, вроде, что-то типа косичек было (давно было, потому не очень хорошо помню).
Отправлено: 26.10.08 01:35. Заголовок: 7 сентября в Кушвинс..
6 сентября в Кушвинском Дворце Культуры состоялся долгожданный спектакль «Сказки старого Арбата» - восхитительная история любви по пьесе Алексея Арбузова.
Простите, пожалуйста, что так выходит, но я о спектакле ничего не знал: новостей не читаю. Голова занята другим. Вот задачи, над которыми работаю:
1. Поступить во ВГИК. С этой целью учу от и до собрание сочинений "малыша Рембо", как я его называю; благо стихов его немного. Поэт этот мне наиболее близок во всех отношениях. Я вполне могу раскрыть его феномен и поэтический мир - на глазах приемной комиссии Киноинститута вначале. Однако для этого требуется много работать, добиваясь соответствия формулировке: "Он выработал какой-то актерский - вкрадчивый и ласковый - голос, которым чаровал слух и сердце простодушной старухи [Т. е. приемной комиссии ВГИКА - Р. К.]" (Золя).
2. Поступить в "Красный химик". Авторитетнейшая отечественная рок-школа, не требующая образования. Зачем? Хочу параллельно обучиться гитаре под чутким руководством опытных педагогов.
3. Перебраться в Москву. Тетка моя Марианна живет в Коломне, что в 100 км от Москвы. Муж от нее ушел, осталось двое сыновей, так что место для меня, думаю, найдется.
4. Купить Alice Underground. К сожалению, кредитки с долларовым счетом у меня нет. Вот деньги - есть, но все же...
5. Самый острый для меня вопрос. В журнале "Юность" режиссер Карен Шахназаров прочел повесть "Проснуться и забыть" шахтинского писателя Владимира Барвенко (его положительно оценивал сам Калинин); говорил, что повесть "в значительной (известной) степени кинематографична". Повесть написана в 2004 году, но киносценарий Барвенко "приказали" делать много позже; сейчас сценарий уже готов: говорил же он "в октябре". Володя - главред на местном ТВ, я хочу попробовать себя на экране, - а эпизодическая роль главного героя в молодости мне как раз подходит, пусть я и противник такой прозы.
Сцена там на "пойдет": только что абитуриенты из провинции скучают в Измайловском парке после провала со школой-студией МХАТ; он - сидит, она - с венком на голове. Здесь грусть, разочарование, взаимное горе, взаимная же симпатия, "любовь", секс, напрасные обещания... А много лет спустя, после экзотическим образом воскресших воспоминаний, - вдруг осознанная Любовь.
Одним словом, надо в ближайшее время идти брать сценарий к сценаристу, раз он рядом; спать и есть с сценарием. А нет - к режиссеру, к Шахназарову, на, скорее всего, "Мосфильм". Так или иначе, сценарист по крайней мере расскажет о проекте.
***
Ращу усы, друзья. Вспомнил я это потому, что у Николая Сорокина, худрука театра им. Горького, тоже усы были, как редкая щетка, не в пример Зиброву. Сорокину, по известному выражению, "кино не светит": сыграл он разве что в "Тихом Доне" и еще какой-то ленте с Сергеем Жигуновым в главной роли.
Вообще, на Дону много чего "не светило" в кинематографическом плане (Жигунов к этому причастен - отчасти): неснятая "Высшая лига"; провальный, как мне кажется, "Атаман"; горемычный актер Алексей Никульников. Но есть и "свет", даже прямой: "Тихий Дон", "Судьба человека", "Цыган" и "Возвращение Будулая", влюбленность всего ВГИКа-"Мосфильма", начиная от Герасимова и Бондарчука и кончая Соловьевым и Михалковым, - в чеховский неповторимый стиль и дух; недавно показывали "Неоконченную пьесу" по "Культуре", и было мне очень приятно.
Приятно за хорошее кино, за классику, но не за Дикое поле наше. Хотя, не скрою, судьба земляков не обходит стороной и мое сострадание. Вот и Лешу Никульникова я часами напролет выискивал среди клиентов "Почтальона", где он должен был играть некоего "доктора". От этих маминых слов - нервных и размытых - я стал еще настойчивее в свойственной мне нетерпимости, и в результате остались в мозгу лишь осколки воспоминаний: Леша учился с моей мамой в школе №6, Леша жил на улице Маяковского - своеобразной Тверской; Леша играл сына Будулая в мелодраме Калинина, потому как был "как цыганчонок".
Посмотрите на него со страницы "РусКино" или "КиноТеатра". Он играл во многих сериалах. Жизнерадостный, но "постаревший". И не знающий, что, я, будучи в калининской резиденции Пухликовке, крикнул на того из-за забора: "Эй, Калинин! Выходи, подлый трус!" И тем сильнее был крик, чем больше я удивлялся тиражу его романа в "Роман-газете" №1-2 за 1986 год - 2 000 000 экз.
А было мне лет 13... И рос я летами подле холодных брызг Мелиховского (Мелехов здесь ни при чем!) санаторного ключа, там, где Гришка навсегда встретил идущую по воду Аксинью. Надеюсь, и в дальнейшем кричать буду только лишь на барские дома, - и дома все богаче и богаче.
В этой связи вспоминаю последнюю мою - заветнейшую и не мечту - задачу:
6. Говоря простым языком, стать режиссером и снимать фильмы, достойные "Оскара".
Мой творческий метод имеет на данный момент слабые очертания, но ясно и теперь, что все идет из подсознания, по наитию; не зря же у меня "правдоподобные" сны и фрагментарное, т.е. кусочное, но в полном спектре планов видение возможного произведения. Однако это не секрет, это присуще индивидуальности. Мой фокус в том, что я четко осознаю то поле - даже не пробел - в искусстве, который образуется, видя люди реальность с подходов культурной обыденности, просто любых ставших традиционными испытанных подходов. И я знаю, чем эту брешь прикрыть. Созерцая одну и ту же картину мира в галерейном ряду, обществу нужно лишь попросить поэта путем "озарений" перевести взгляд людей на иные, по-новому поэтические, картины бытия. Но при этом сделать их показ не отвлеченно-мистическим, как в символизме вроде Метерлинка, и не пошло-потребительским, как сейчас, но современным (подчеркну).
На сцене тоже много можно высветить нового. Например, недавно по "Культуре" после диалога с П. Красиловым шла реклама "Красного и черного" и "Шарманки"; я понял все буквально с двух кадров и захотел Туда, тыча маме: "В Москву! Хочу в Москву!" А когда показывали "Предбанник", я негодовал по типу литературоведа, хотя и не читал пьесы: "Ярко красные полы - зачем? Тетя, "крутящая обруч", - зачем? Кричащий на всех молчаливых А. Филиппенко - зачем? Плохо скрытая подготовка девушки к внезапному крику - зачем? Зачем этот возглас - вообще, если его нельзя натурально сыграть?"
Что бы я ни делал, я знаю, что сделанное мною должно быть значимым и новым. Значимым и новым, еще раз повторяю; последнее опять же продиктовано личностным восприятием.
Да, мне сейчас трудно, да, я ищу себя. Кто во мне - "поэт слова" ли "поэт без слов", понимающий и сочувствующий поэту слова и чающий поэзию на экране? Вот задумал и пишу, отвлекаясь на эстрадную песню, пишу медленно донельзя поэму, посвященную Елене, поэму для нее; планирую включить поэму в сборник стихов, который также медленно созревает и дай Бог созреет. Но будут ли эти стихи?
Я только знаю, что никогда, никогда я не опубликую и не пущу на экраны незначительного - незначимого и избитого! Не будет получаться - уничтожу труды и прекращу работы. Только что мне останется делать, - презирающему "актера и профессию", но верующему в Человека, "чувствительного и ранимого, иначе бы тот не был актером", по словам Л. Филатова; с токами в пальцах, которые передаются - и не могут иначе - всему, до чего эти пальцы касаются - в быту или фарсе; Актера, "играющего без грима", использующего эти свои токи единственно и без помощи ложного усиления (спасибо С. Юрскому за выражение)?
Что мне делать Тогда?..
7. А ничего-то и особенного. Просто страстно желать когда-либо преодолеть робость и вручить свою книгу Елене, а затем пригласить сниматься у себя; и не думать о возможных сожалениях. В моих картинах и спектаклях будет блистать Елена Корикова, и только она! А вы думали, для кого я все делаю? Для лоботрясов из масс? Я им лишь [i]покажу[/i], и в единицах проснется главное - Совесть ("Ростов-на-Дому" помните?). Елене я обязан помочь в благодарность за ренессанс моей подростковой силы жить и творить. Это самое "помочь" берется отсюда: "Судьба актера в чем-то сродни судьбе парусника. Здесь многое зависит от снастей (таланта), от мастерства командующего сейчас на борту капитана (режиссера), от подводных рифов (скажем, слабостей, драматургии)..." (М.: Искусство, 1987.)
***
Что сейчас происходит в скромном городе Шахты, что в 75-ти км к ЮЗ от Ростова-на-Дону? А мало чего: кино не снимают, музыку не делают; пишут, в основном в газетах, такое вот:
...Подернутое угольною пылью, Города особое лицо.
Жив лишь театр, и весьма культурно. М. Изюмский (помню из детства: сидим мы с отцом смотрим "Мышеловку", скажем, а он тихо проходит в зал и садится в заднем ряду - задумчивый и строгий, в пепельном пиджаке и с такого же цвета волосами) успешно поставил "Дорогую Елену Сергеевну" по Л. Разумовской, несмотря на болезненное состояние; Н. Сорокин тоже у себя в Ростове "обзавелся" этим спектаклем и теперь спокойно может умиляться в кругу друзей, как на недавнем убилее В. Соколовского, отметившего праздник не в Москве, как предлагал А. Калягин, а в Ростове: "А-а-а! Шахтинцы, шахтинцы приехали!.." При этом голос его, каким я его запомнил, резко-скрипуч и тяжел.
И, подводя итог, выражу хоть что-то похожее на недоразумение по поводу пропущенных "Сказок". В пятничной КП, какую мы выписываем с 1980-х, не приувеличу, годов, по традиции печатается "Афиша". Я жадно впивался глазенками каждый день в графу "Гастроли"; дрожал от вида теней в мрачной комнате. Но я не знаю, Бог мой не знаю, как... Они опять переименовали спектакль, Артюр!
Но на днях я впервые увидел во сне Елену. Она вышла из Политехнического музея в темный парк; мы пошли гулять... Между тем я не мог ничего знать, что неоднократно подтвердил!
Не жалею хотя бы из-за этого, Р. Киппер.
P.S. Если что попутал - смело иронизируйте: мне свойственна некая растерянность. P.S.S. Лев, мы с Вами пусть давно как не друзья, но все же благодарю за присланные мне книги. Вы были правы, говоря, что Ваши стихи "самые лучшие", - и на страницах альманаха, и в "Севере" поражает упадничество, словесное мещансто, просто безвкусица, а главное, уничижительная значимость слова и худ. произведения в целом.
Благодарен Вам также за бескорыстную заботу обо мне. Но мне больше не нужны друзья - женщины и мужчины.
Р. Киппер (настоящее имя - Пятаков Роман Александрович)
AnnCat, спасибо, спасибо за новые фотографии Пижамка и впрямь чудная: "Да здравствует вечное детство" Захотелось еще раз посмотреть спектакль, только чтобы Кузю другой мальчик играл
Сообщение: 355
Зарегистрирован: 28.04.08
Откуда: Россия
Репутация:
10
Отправлено: 06.12.08 23:30. Заголовок: Sonya Rey пишет: За..
Sonya Rey пишет:
цитата:
Захотелось еще раз посмотреть спектакль, только чтобы Кузю другой мальчик играл
ППКС!!! Я видела спектакль всего раз, и было это давно , но к моему счастью Кузю играл как раз другой мальчик (Исаев). А спектакль и впрямь хочется посмотреть... но боюсь не представится возможности в ближайшем будущем.
Сообщение: 971
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
14
Отправлено: 10.04.09 15:13. Заголовок: blondy пишет: And s..
blondy пишет:
цитата:
And she really looks like a 20-year-old girl...
Выглядит Лена замечательно Очень понравилась эта фотография: .
Не беда, что копирайты, главное, что есть новые материалы, которые любопытство всегда воспринимает с особой оживленной жадностью И тем радостнее наблюдать контрасты двух ролей
Спасибо, blondy!! Теперь стало понятно, насколько я соскучилась по этому спектаклю
Сообщение: 1040
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
15
Отправлено: 22.04.09 01:29. Заголовок: Так приятно, что спе..
Так приятно, что спектакль все еще играется. Есть надежды увидеть его когда-нибудь вновь Спасибо, blondy! Очень рада видеть все новые и новые фотографии
Эх, побольше бы сцен с Виктошей и Кузей вместе
blondy пишет:
цитата:
Lena looks so funny and interesting on the first photo...
У Виктоши были такие моменты Лена умеет заставить публику улыбаться и грустить, смеяться и плакать..
Отправлено: 18.09.09 18:49. Заголовок: I never thought I..
I never thought I'll find more photos from "Три товарища"
Фотограф Дубинский Дмитрий
цитата:
Эта галерея посвящена артистам театра и кино, музыкантам, исполнителям.
Актеры - люди удивительные не только на сцене, но и в жизни.
Некоторые из этих фотографий выставлялись в Москве в марте 2008 года на экспозиции "Театральный роман" в рамках Дней культуры Латвии в России, а также в Доме Москвы в Риге ("Сага об актерах").
You all saw this one, but with watermark
And this one is new Photo is perfect... Lena looks so beautiful
Актеры Л.Филатов и Е.Корикова репетируют спектакль "Чайка" по пьесе А.П.Чехова. 12.01.1994
Актеры Е.Корикова и И.Гоцманов в сцене из спектакля театра содружества актеров Таганки "Чайка", поставленного режиссером С.Соловьевым по пьесе А.П.Чехова. 03.02.1994
Актриса Е.Корикова в сцене из спектакля "Чайка" по пьесе А.П.Чехова (реж. С.Соловьев) 03.02.1994
Спасибо, blondy! Замечательные фотографии! Добрая память. Я не знал, что в "Чайке" Сергея Соловьёва играл Леонид Филатов. Это здорово! Есть, что вспомнить.
На сцене ‘’Содружества актеров Театра на Таганке’’ ,в 1993 году (ещё учась в институте),я сыграла свою первую главную роль на профессиональной сцене -Нину Заречную в ‘’Чайке’’.Спасибо моему Мастеру и Учителю -Сергею Александровичу Соловьеву за доверие и возможность поучиться и поработать с такими выдающимися артистами -Леонидом Филатовым,Николаем Губенко,Ниной Шацкой,Натальей Сайко и мн.др.!!!Помню как во время спектакля Леонид Филатов, в наших парных сценах ,всегда разворачивал меня лицом к зрителям.’’Меня уже все видели,пусть теперь знакомятся с тобой’’(его слова).Всегда с благодарностью вспоминаю!🙏Музыка Сергея Курехина в этом спектакле была гениальная!!!После Премьеры мы играли этот спектакль каждый день, сорок дней подряд.Это было настоящим испытанием для нас всех,но мы это сделали! Листайте фото😊#спасибовсем #люблюсвоюработу #люблютеатр #спасибобогузавсе #🙏 #деньтеатра #korikovaofficial
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 11
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет