Показать: все голоса без новичков ветераны

 Отлично

     2 (100.00%)
 
 Хорошо

     0 (0.00%)
 
 Удовлетворительно

     0 (0.00%)
 
 Неудовлетворительно

     0 (0.00%)
 
Всего голосов: 2

АвторСообщение
*Администратор* PR Specialist




Сообщение: 645
Зарегистрирован: 06.11.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 12
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.09 15:58. Заголовок: Vote: Ирина Прозорова. "Три сестры". Оценка. Обсуждение.


Три сестры

Режиссер: Сергей Соловьев

Сценарист: Сергей Соловьев

Оператор: Юрий Клименко

Композитор: Сергей Курехин

Художник: Сергей Иванов (V)

Продюсеры: Александр Атанесян, Григорий Ряжский, Александр Бухман, Натан Федоровский

Производство: "Патмос" (Россия), Avrora-Film (ФРГ), при участии "Круг", Роскомкино, ВГТРК

Год выпуска: 1994

Актеры: Елена Корикова, Ксения Качалина, Ольга Беляева, Отто Зандер, Дмитрий Рощин, Станислав Королев, Сергей Агапитов, Мария Сурова, Михаил Петухов, Максим Масальцев, Роман Фальченко, Геннадий Иванов, Галина Демина, Анна Соловьева (II), Аля Геннадиева, Вероника Саркисова, Михаил Крылов (Шулейкин)

По одноименной пьесе А.П. Чехова.

История об идеальном (как норме) и о его отсутствии (как отклонении от нормы)… (с)

награды, номинации, фестивали
Номинация на приз Киноакадемии «Ника» за 1994 год в категории «лучшая работа оператора» (Ю.Клименко).



==========================================
Кто не знал любви, тот все равно, что не жил (Жан Батист Мольер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]





Сообщение: 53
Настроение: Тринадцатый апостол
Зарегистрирован: 01.12.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0

Замечания: Интересы форума здесь ни при чем. Сообщения удалены по причине недопустимости Вашей манеры общения.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.09 03:45. Заголовок: ...Как я понимаю, Со..


...Как я понимаю, Соловьев снял в этом фильме студентов своей тогдашней мастерской.




"Опять влюбленный выйду в игры..." (В. Маяковский)

"Гений - спонсор гения" (Р. Киппер)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin **Miss Sherlock Holmes,at your service!!!!!**




Сообщение: 3364
Настроение: Fantabulous!!!
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Serbia, Belgrade
Репутация: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.09 14:14. Заголовок: Премьера фильма Серг..


Премьера фильма Сергея Соловьева

"Три сестры" долго собирались и все же прибыли в Москву

Сегодня столичный Дом кино открывает свой очередной сезон фильмом Сергея Соловьева "Три сестры".

Многократно объявленная московская премьера этой картины всякий раз срывалась, что, естественно, породило разнообразные толки и несколько взвинченное ожидание, на которое вряд ли могла рассчитывать экранизация пьесы Чехова. В результате интерес к новому фильму настолько вырос, что самой правдоподобной версией всех предшествующих срывов является их запланированность: великий мастер режиссировать собственные премьеры Соловьев с шумным представлением "Ассы" стоит у истоков российского promotion. Ныне он снова выступает пионером нового жанра: в Доме кино перед демонстрацией "Трех сестер" будет показан фильм-пилот "Анна Каренина" — эскиз будущей многосерийной картины. Таким образом, рекламная кампания экранизации толстовского романа начинается еще до того, как режиссер приступил к съемкам.

Первый секретарь Союза кинематографистов и один из самых главных творцов российского кино, Сергей Соловьев на протяжении последних двадцати пяти лет постоянно находится в центре общественного внимания. Благодаря "детской" трилогии — фильмам "Сто дней после детства", "Спасатель" и "Наследница по прямой", — поставленным в семидесятые годы, режиссер приобрел имидж хранителя интеллигентских ценностей, который сам же и разрушил, создав в эпоху перестройки "советскую" трилогию — "Асса", "Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви" и "Дом под звездным небом", — вызвавшую многочисленные упреки в антиинтеллигентском пафосе. Но даже противники Соловьева-художника и Соловьева-чиновника отдают должное Соловьеву-педагогу: "молодое казахское кино" возникло в его мастерской во ВГИКе. Это был сугубо режиссерский выпуск. С новым, уже актерско-режиссерским набором, пока неизвестным широкой публике, связана экранизация пьесы Чехова.

"Три сестры" сначала возникли как "домашний" спектакль, поставленный в музее Декабристов в ампирных интерьерах, о которых провинциальные чеховские сестры не могли и мечтать. Смысл спектакля был прежде всего в том, чтобы, заняв большую часть актерской мастерской в сложнейших ролях, предъявить профессионалам товар лицом. Ксения Качалина (Маша) и Елена Корикова (Ирина) — они играют эти роли и в фильме — с тех пор стали известны. Спектакль оказался удачным, технологическая задача получила вполне художественное разрешение. Соловьев увлекся Чеховым и подряд поставил "Дядю Ваню" в Малом театре и "Чайку" на Таганке, видимо, пытаясь примирить на сцене оба имиджа — интеллигентский и антиинтеллигентский. О том, какими вышли "Три сестры" в кино, вы прочтете в следующем номере Ъ.

ПЕТР Ъ-МИХАЙЛОВ
«Коммерсантъ» 29.10.1994


************************************
Miss Sherlock Holmes,at your service!!!!! :):):)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gentleman indeed!




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.09 17:12. Заголовок: Посмотрел недавно эт..


Посмотрел недавно этот фильм.Почерк Соловьева чувствуется.Отличный и сам фильм и Елена в роли Ирины.Сыграла отлично,особенно сильна сцена, где героиня бьется в истерике!Вот это эмоции!
Вообще понравились все актеры,но запомнилась Елена и актер который играл Андрея.

Неважно как ты поешь и неважно, что пьешь,
Неважно - с кем ты теперь и, тем более, где.
Неважно - кто ты сейчас, кем ты стал через час;
Куда важней без потерь пережить этот день.(А.Крупнов)

Жить сегодня и сейчас.
Смысла нет до завтра ждать.
Каждый день и каждый час.
Ведь завтра может не настать!(А.Крупнов)

Никогда, никогда и никогда не покажется женщине смешным тот, кто хоть что-нибудь делает ради неё.(Э.М.Ремарк)

Только не принимай ничего близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочется удержать. А удержать нельзя ничего.(Э.М.Ремарк)

Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.(Э.М.Ремарк)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin **Miss Sherlock Holmes,at your service!!!!!**




Сообщение: 3869
Настроение: Fantabulous!!!
Зарегистрирован: 05.10.07
Откуда: Serbia, Belgrade
Репутация: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.09 13:19. Заголовок: Курехин Сергей Соло..


Курехин

Сергей Соловьев


При этом природная чистота его культурного поля совершенно уникальна. Мне он доказал это довольно странным путем. Когда я делал «Три сестры», то в черновой монтаж поставил много разных замечательных музыкальных фрагментов — из квартета Шостаковича, из Баха, из какого-то современного немецкого модерниста. Мне не хватало лишь маленького кусочка вальсика в сцене, где на святки приезжают ряженые. Найти что-либо подходящее никак не удавалось, и я попросил Сережу написать этот кусочек вальсика, дурацкого, циничного, вполне пригодного для его поп-механик. Сережа попросил показать ему картину целиком. Мы посмотрели ее вместе со всей уже подложенной мной музыкой. Посмотрев, он сказал:
— Я понимаю, что вы хотите в принципе от музыки в этом фильме. Дело не в вальсике. Музыку вы подобрали замечательную, но коллаж из нее ужасающе груб, даже топорен. Давайте я вам попробую сделать все то же, только приведенное к некоторому единству.
— Как то же? То же, что у Баха, у Шостаковича?
— Да, то же, только единое.
И он написал всю замечательно-прекрасную музыку к моим «Трем сестрам». Он, действительно, сделал все, как обещал и даже лучше, чем обещал. В его музыке все то, что по сути и звучанию мне было нужно, но написана она была уже с учетом видения живой картины. Фантастическая культурная, техническая оснащенность! В человеческой культуре Сережа бытует, как в родном доме. Особенно я мог это почувствовать во время записи.
..........

O Сергее Курехине из книги Сергея Соловьева «Слово за слово».
издательство «Сеанс», 23 апреля 2009


**************************************************************************************
– Влюбиться легко, полюбить трудно!
*ЕЛЕНА КОРИКОВА*
**************************************************************************************
– Мне хочется, чтобы все женщины были уверены в себе и любили себя. Хочется пожелать всем каждое утро просыпаться в прекрасном настроении, сохраняя его на весь день. Старайтесь думать только о хорошем, и никогда не бойтесь начать все с начала – тогда все мечты рано или поздно обязательно сбудутся. А еще чаще улыбайтесь и всегда будьте искренними: перед такой женщиной не устоит ни один мужчина!
*ЕЛЕНА КОРИКОВА*
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gentleman indeed!




Сообщение: 178
Настроение: Где Мои крылья, которые...
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 20:53. Заголовок: blondy пишет: О то..



Скрытый текст

Премьера фильма Сергея Соловьева

Три девушки без постмодернистских штучек

В субботу на открытии юбилейного, шестидесятого сезона Центрального дома кинематографистов состоялся творческий, тоже юбилейный вечер кинорежиссера Сергея Соловьева, которому две недели назад исполнилось пятьдесят. Помимо двух его последних работ — фильма "Три сестры" и киноролика с пробами к "Анне Карениной" — были показаны дебютные ленты Соловьева: "От нечего делать" и "Предложение" по рассказам Чехова.

В фильме "Три сестры", как и в предшествующем ему спектакле, заняты студенты студии АРС — ВГИКовской мастерской Сергея Соловьева и Валерия Рубинчика. Из посторонних в картину попал только один человек: знаменитый немецкий актер Отто Зандер — исполнитель роли Вершинина в спектакле Петера Штайна. Ко-продюсером фильма был берлинский галерист Натан Федоровский, через которого Зандер передал Соловьеву свое пожелание сняться в картине и, естественно, получил согласие. Памяти Натана Федоровского, покончившего жизнь самоубийством почти сразу же после окончания съемок "Трех сестер", и посвящен фильм.

Трудно сказать, входило ли это в планы организаторов, но настоящим и единственным открытием вечера стали чеховские короткометражки, в особенности первая из них. 24-летнему безвестному режиссеру и знаменитым уже актерам — Вячеславу Тихонову, Николаю Бурляеву, Алисе Фрейндлих — удалось тогда то, что не удавалось потом почти никому. Не утратив чеховской легкости, они сумели превратить дачную шутку, пустячок в экзистенциальную драму российского интеллигента.
Что касается "Трех сестер", то Соловьев сразу предупредил, что снял фильм "об идеальном как норме", и его киноверсия — "просто экранизация без всяких постмодернистских штучек".
Что не совсем так. Хотя понятие "постмодернистских штучек" слишком расплывчато, чтобы можно было с уверенностью поставить их режиссеру в упрек, "просто штучек" в картине переизбыток. Здесь дымы, туманы, искривленное пространство, снег, который валит хлопьями прямо за дверьми гостиной и картинно тает на машином платье, пол, устланный пожухшей листвой, и источающий холод клубящийся пар — вроде жидкого водорода, которым отравилась в "Солярисе" Наталия Бондарчук.
Замкнутый мир, из которого заведомо не вырваться. Правда, настоящая безысходность возникает лишь тогда, когда герой в любой момент волен пойти на вокзал, купить билет и уехать. В картине Соловьева такой безысходности нет — да и вообще не хватает чувств. То ли из-за белых водородных испарений, то ли из-за заданного как цель стремления к идеалу все тут кажутся чуть-чуть замороженными.
Бесконечные дымы, и туманы, и искривления делают героев слишком похожими друг на друга — так, что нелегко разобраться, кто есть кто. Не только среди сестер (хотя и Елена Корикова (Ирина) и тем более Ксения Качалина (Маша) — актрисы уже известные), но и среди мужчин. Все они, включая Отто Зандера (Вершинина), кажутся уже и не сокурсниками даже, а братьями.
Это очень мешает следить за действием — тем более что практически постоянно почти все персонажи находятся в кадре. Они соседствуют, не замечая друг друга, говорят о присутствующих в третьем лице, а разволновавшись, кричат что есть мочи, потому что это — единственный способ привлечь к себе внимание. Но впасть в истерику легко, а сыграть ее трудно, и молодые актрисы из мастерской АРС (неподдельная молодость сестер — предмет особой гордости режиссера) этому еще не научились. Отчаянные вопли с закатыванием глаз могли бы смотреться эффектно под таперский рояль Сергея Курехина, но выглядят жалко и безнадежно портят даже самую удачную женскую роль фильма — Наташу в исполнении Марии Суровой. Зато на примере этой Наташи и ее мужа Андрея (Михаил Крылов) сразу видно, что неидеал играть проще и интереснее. А хуже всего играть рассуждения об идеале.
Монологи о будущем — самая загадочная часть чеховской пьесы — в романтическо-выспреннем духе звучат несколько странно. Режиссер явно чувствует, что попадает в неловкое положение, и спешно пытается что-нибудь предпринять. Пишет на экране слово "Примечание", а под ним — отрывок из Солженицина: что произошло в России не через сто-двести, а всего лишь через тридцать с небольшим лет, и что случилось бы с чеховскими героями, доведись им об этом узнать. Эта цитата, как и две даты в начале и в конце фильма — 1900 и 1904 год (хотя, как известно, вся пьеса была закончена к 1901), как и посвящение маленькой Ане Соловьевой и ее сверстницам, вносят в замороженное повествование известную долю гражданского пафоса.
А если вспомнить, что съемки велись там же, где игрался спектакль —в музее декабристов на Старой Басманной улице — пафос приобретает интеллигентский, освященный русской демократической традицией оттенок. Но в том-то и дело, что чеховская драматургия — вне поля традиционного интеллигентского прочтения. Более того, интеллигентский жест вполне может обернуться кичем: как крестик на спине у спящего мальчика в "Неоконченной пьесе" у Михалкова или строки из Солженицина в картине у Соловьева.
Чтобы поставить "Трех сестер", надо все-таки предъявить нечто большее, чем любовь к своим актерам-ученикам и даже почтение к русской интеллигенции. В противном случае пьеса может сыграть злую шутку — и интеллигенцию, и актеров, а заодно и авторов постановки представив уж слишком далекими от идеала.

ЛАРИСА Ъ-ЮСИПОВА
«Коммерсантъ» 01.11.1994


Я последний в мире романтик,
Обреченный остаться один!
Без любви и без чьей - нибудь ласки,
Доживу до почетных седин.

Обо мне никто не узнает,
И не вспомнит меня никогда.
И душа моя тихо растает,
Покидая, сей мир навсегда…
(Павел Finist)
__________________________
Женщины в любви подобны смерти: они являются незваными и не приходят, когда их зовут.
(Р. Кампоамор)
__________________________
Никогда, никогда и никогда не покажется женщине смешным тот, кто хоть что-нибудь делает ради неё.(Э.М.Ремарк)
__________________________
Только не принимай ничего близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочется удержать. А удержать нельзя ничего.(Э.М.Ремарк)
__________________________
Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.(Э.М.Ремарк)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Gentleman indeed!




Сообщение: 179
Настроение: Где Мои крылья, которые...
Зарегистрирован: 04.01.09
Откуда: Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 20:57. Заголовок: Сергей Соловьев сним..


Сергей Соловьев снимает новый фильм

Режиссер обещает фильм в жанре домашнего спектакля

Вчера в московском музее декабристов Сергей Соловьев начал съемки фильма "Три сестры". Кинокартине предшествовал спектакль, который Соловьев поставил со студентами своей мастерской во ВГИКе ("Арс-90") прошлой осенью. В фильме заняты те же актеры, и для них обе версии "Трех сестер" станут дипломной работой.

Предполагается, что съемки нового фильма завершатся в течение месяца — столь сжатые сроки обусловлены соображениями финансового характера: уже на сегодняшний день стоимость проекта превышает 100 миллионов рублей. В работе над фильмом принимают участие киностудия "Круг", объединение "Патомос" и немецкая фирма "Avrora Film". Основную часть расходов взяло на себя Российское телевидение. Фильм будет иметь две версии: телевизионную (две серии по 50 минут) и экранную (1 час 50 минут). Кинематографическая премьера должна состоятся в декабре.

В отличие от "Дяди Вани" (чье торжественное "антре" на сцену Малого театра весной 1993 года больше напоминало не театральную премьеру, а столь любимую Соловьевым времен "Ассы", "Черной розы" и "Дома под звездным небом" акцию) появление возродивших жанр домашнего спектакля "Трех сестер" в музее декабристов прошло спокойно и вызвало столь же спокойное и устойчивое расположение большинства зрителей.
По мнению самого режиссера, только благодаря тому, что многим из влиятельных лиц сегодняшнего кинематографа спектакль понравился, проект фильма "Три сестры" был утвержден и принят к производству.
Съемки ведутся там же, где игрался спектакль — в одном из дворянских особняков на Старобасманной улице. Как известно, именно на Басманной жили когда-то сестры Прозоровы и именно сюда они страстно стремились вернуться. Это в общем случайное совпадение, по всей видимости, достаточно важно для режиссера и может стать первым в ряду других совпадений, точнее, попаданий в чеховский текст.
По словам Соловьева, его обращение к чеховской драматургии связано прежде всего с тем, что она дает уникальную возможность возродить традиции работы над текстом, почти утраченную в эпоху увлечения подтекстом. Режиссер полагает, что только стремление к изображению предмета, а не выражению его, уход от однозначности символа к полисемантике образа, сможет вывести российский театр и кинематограф из кризиса.
Сергей Соловьев намерен в скором времени обратиться к "Вишневому саду", а кроме того он планирует в ближайшие четыре года поставить всего Чехова. Пока же параллельно с работой над "Сестрами" он ставит "Чайку" с "Содружеством актеров Таганки". Премьера спектакля должна состоятся в середине ноября, после чего режиссер приступит к съемкам телесериала по "Анне Карениной"

ЛАРИСА Ъ-ЮСИПОВА
«Коммерсантъ» 06.08.1993


Я последний в мире романтик,
Обреченный остаться один!
Без любви и без чьей - нибудь ласки,
Доживу до почетных седин.

Обо мне никто не узнает,
И не вспомнит меня никогда.
И душа моя тихо растает,
Покидая, сей мир навсегда…
(Павел Finist)
__________________________
Женщины в любви подобны смерти: они являются незваными и не приходят, когда их зовут.
(Р. Кампоамор)
__________________________
Никогда, никогда и никогда не покажется женщине смешным тот, кто хоть что-нибудь делает ради неё.(Э.М.Ремарк)
__________________________
Только не принимай ничего близко к сердцу. Ведь то, что примешь, хочется удержать. А удержать нельзя ничего.(Э.М.Ремарк)
__________________________
Женщина от любви умнеет, а мужчина теряет голову.(Э.М.Ремарк)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Настроение: превосходное
Зарегистрирован: 09.09.08
Откуда: Россия , Волжский
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.09 22:45. Заголовок: Чудесный фильм! С к..


Чудесный фильм!
С каким надрывом, с каким чувством Елена сыграла эту роль!
Так вышло, что сначала я увидела фильм Соловьева, а потом прочла пьесу, и другой актрисы в роли Ирины я не представляю.
Хрупкая, печальная, нервная, веселая, разная...
Обожаю эту роль, и считаю ее одной из лучших Лениных киноработ!!!

От Москвы до Нью-Йорка,
Сквозь открытые окна,
Без адреса летит над миром,
Смотри-это крик одиночества любви!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin **Miss Sherlock Holmes,at your service!!!!!**




Сообщение: 3734
Настроение: Fantabulous!!!
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Serbia, Belgrade
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.04.14 09:31. Заголовок: Спектакль «Чайка» в ..


Спектакль «Чайка» в театральном центре «На Страстном»

Между театром и кино

Молодая актриса и режиссёр Грета Шушчевичуте экспериментирует с «кинематографическим» стилем театра. Эта работа также демонстрирует необычное общение артистов со зрителем. Спектакль представляют студенты ВГИКа им. Герасимова, мастерская С. А. Соловьёва.

«Кинематографический театр» является одним из основных экспериментальных направлений, над которым работает мастерская С. Соловьёва. Всё началось с постановки чеховских «Трёх сестёр» конца 1990-х, которую выпускники Соловьёва играли три месяца и всё это время собирали аншлаги. Затем спектакль стал основой для одноимённого фильма, музыку для которого написал Сергей Курёхин, а роли исполняли Елена Корикова, Отто Зандер, Дмитрий Рощин и другие.

В оригинальном спектакле Греты Шушчевичуте сталкиваются театральный и кинематографический жанры. Тот спектакль «Три сестры» игрался на расстоянии метра от первых зрительских рядов, отгороженных верёвочкой с табличками, на которых была надпись: «Актёров руками не трогать».

Грета Шушчевичуте продолжает исповедовать в высшей степени правдивую, натуральную и естественную актёрскую игру, больше характерную для съёмок, чем для общения с публикой в театре.

Спектакль идёт 1 час 40 минут.

Купить билеты на спектакль «Чайка» вы можете на нашем сайте.

kudago.com

– Мне хочется, чтобы все женщины были уверены в себе и любили себя. Хочется пожелать всем каждое утро просыпаться в прекрасном настроении, сохраняя его на весь день. Старайтесь думать только о хорошем, и никогда не бойтесь начать все с начала – тогда все мечты рано или поздно обязательно сбудутся. А еще чаще улыбайтесь и всегда будьте искренними: перед такой женщиной не устоит ни один мужчина!
*ЕЛЕНА КОРИКОВА*
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin **Miss Sherlock Holmes,at your service!!!!!**




Сообщение: 3900
Настроение: Fantabulous!!!
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Serbia, Belgrade
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.14 10:25. Заголовок: Кинопоказ Три сестры..


Кинопоказ
Три сестры (1994, Германия, Россия)




Как же можно говорить об усадьбах и не вспомнить Чехова? «В Москву, в Москву!» «Слышен звук лопнувшей струны», «Вся Россия – наш сад». Великий драматург не очень хорошо поддается кинорежиссерам. Смотрим интерпретацию «самого литературного из отечественных кинопостановщиков» Сергея Соловьева («Асса», «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви» и др.) передать неуловимое чеховское настроение стала одной из лучших ,не в последнюю очередь благодаря музыке Сергея Курехина, да и не только ей.
В ролях:
Елена Корикова — Ирина
Ксения Качалина — Маша
Ольга Беляева — Ольга
Отто Зандер — Вершинин Александр Игнатьевич
Дмитрий Рощин — Тузенбах Николай Львович
Станислав Королёв — Соленый Василий Васильевич
Сергей Агапитов — Чебутыкин Иван Романович
Мария Сурова — Наталья Ивановна
Михаил Крылов (Шулейкин) — Прозоров Андрей Сергеевич
Михаил Петухов — Кулыгин Федор Ильич
Максим Масальцев — Федотик Алексей Петрович
Галина Дёмина — Анфиса
Анна Соловьёва — Маша в детстве

Съёмочная группа:
Режиссёр: Сергей Соловьев
Сценарист: Сергей Соловьев
Оператор: Юрий Клименко
Композитор: Сергей Курёхин
Художник: Сергей Иванов
Продюсеры: Александр Атанесян, Григорий Ряжский, Александр Бухман, Натан Федоровский

Стоимость: 70 руб.


Веб-сайт:http://samlitmus.ru/
Местоположение:Самарский Литературный музей (Усадьба А.Н. Толстого), Фрунзе ул.155, Самара, Россия
Начало:17 сентября в 21:00


– Мне хочется, чтобы все женщины были уверены в себе и любили себя. Хочется пожелать всем каждое утро просыпаться в прекрасном настроении, сохраняя его на весь день. Старайтесь думать только о хорошем, и никогда не бойтесь начать все с начала – тогда все мечты рано или поздно обязательно сбудутся. А еще чаще улыбайтесь и всегда будьте искренними: перед такой женщиной не устоит ни один мужчина!
*ЕЛЕНА КОРИКОВА*
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Admin **Miss Sherlock Holmes,at your service!!!!!**




Сообщение: 3901
Настроение: Fantabulous!!!
Зарегистрирован: 18.03.10
Откуда: Serbia, Belgrade
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.14 00:59. Заголовок: «Нормальная экраниза..


«Нормальная экранизация нормального Антона Павловича»


Завтра, 17 сентября, в Самарском литмузее покажут фильм Сергея Соловьева «Три сестры» (1994).

«Если бы этого киноварианта чеховских «Трёх сестёр» не было, его следовало бы выдумать! Во всех интервью режиссер Сергей Соловьёв, имеющий славу «самого литературного из отечественных кинопостановщиков», заявлял о том, что «это нормальная экранизация нормального Антона Павловича»...

Картину Сергея Соловьёва начинаешь смотреть всё-таки не без расположения к режиссёру, который решился снять заведомо незрелищную и демонстративно лишённую всяческих аллюзий простую историю семейной жизни в начале XX века», - поделился своим мнением об этом фильме цензор Сергей Кудрявцев.

В ролях:
Елена Корикова — Ирина
Ксения Качалина — Маша
Ольга Беляева — Ольга
Отто Зандер — Александр Вершинин
Дмитрий Рощин — Николай Тузенбах
Мария Сурова — Наталья Ивановна
Михаил Крылов (Шулейкин) — Андрей Прозоров

Композитор – Сергей Курехин.

Начало сеанса в 21:00. Стоимость билета – 70 рублей.

samara.ru
16.09.2014


– Мне хочется, чтобы все женщины были уверены в себе и любили себя. Хочется пожелать всем каждое утро просыпаться в прекрасном настроении, сохраняя его на весь день. Старайтесь думать только о хорошем, и никогда не бойтесь начать все с начала – тогда все мечты рано или поздно обязательно сбудутся. А еще чаще улыбайтесь и всегда будьте искренними: перед такой женщиной не устоит ни один мужчина!
*ЕЛЕНА КОРИКОВА*
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет